[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Братишка  
Форум » GAME » NEVERLANDS » В помощь начинающему магу
В помощь начинающему магу
Хомьячек Date: Пятница, 20.04.2007, 00:13 | Message # 1
Admin
Posts: 855
Status: Offline
Когда я пришел в мир Невера, то передо мной сразу же встал вопрос «Что такое статы, умения и навыки?» Я играл в подобные игры и раньше, поэтому смог довольно быстро освоиться. Но лишь немногие из тех, кто играл в подобные игры, могут столь быстро понять принцип игры. Не говоря уже об абсолютных новичках.

Эта статья должна помочь начинающим магам (поскольку я начинал именно с него и знаю об оптимальном варианте прокачки). Кстати, советую прочитать Помощь Новичку
. А так же ознакомиться с полезными страницами для тебя:
Список распространенных вопросов по игре Вопрос - Ответ.
И при желании Словарь НЛ.

Это поможет вам быстрее сориентироваться. Ну, а теперь, перейдем непосредственно к самой игре.

Сразу же забудьте обо всех параметрах, кроме «Знаний» и «Здоровья» (до определённого уровня они вам просто не понадобятся). Также забываем до пятого уровня про «бои с вооружением» (до этого уровня просто нет большого количества вещей для магов).

Теперь разберёмся со статами, с учётом того, что вы прочитали FAQ. Оптимальная раскачка на нулевом уровне статов:

Сила: 1 (по умолчанию)
Ловкость: 1 (по умолчанию)
Удача: 1 (по умолчанию)
Здоровье: 6 (для нулевого уровня больше и не надо)
Знания: 11 (чем больше знаний, тем лучше)
Мудрость: 1 (по умолчанию)

Итак, статы мы распределили, у вас должно получиться 30 HP и 77 манны. Переходим к навыкам.

Ставить навыков можно много, даже глаза разбегаются. Но если присмотреться, то можно понять, что для мага их очень мало. Сразу же забываем о «магии огня», «магии воды» и т.д. Есть ещё много навыков, но сейчас они вам не нужны. На дополнительные статы не стоит ставить, так как вы сможете это сделать и позже. Навыки, дающие бонус к какой-либо профессии тоже не стоит ставить, так как вам до профессии ещё расти и расти. «Рукопашный бой» вам вообще не нужен, вы же не боец. Также не нужен навык, который даст бонус к боевым качествам, а «сопротивление какой-либо магии» я бы вообще советовал забыть надолго, так как магия ещё не введена и если вы прокачаетесь против «магии огня», то маги воды будут вас валить. В общем, единственный навык, который я бы советовал поставить, это «продление жизни», так как он даст на каждом уровне по +5 к HP. Это довольно неплохой бонус и вам не придётся каждый уровень кидать ещё один стат на «Здоровье», а можно будет его кинуть на «Знания». Если посчитать до десятого уровня, то у вас получится +50 HP, а это неплохой бонус.Но если подумать , то получаеться что прокачав продление жизней вы получите +5 хп, равные тому что бы вы получили если бы кинули один стат на здоровье.Получаеться что выгоднее все-таки качать больше Знаний ( +2 Стата )- 14 знаний сверху. А так же и удары ваши будут сильней. А продление жизни поставить для первого уровня.

И так у вас теперь:
Знания: 13 и 91 манны.

Переходим к умениям. Опять таки, забудьте сразу же о таких умениях как «магия огня», «магия воздуха» и т.д. Вам пока это ни к чему. Прокачиваем «сопротивления физическим повреждениям» до 30 (это позволит вам очень хорошо сражаться против бойцов). Остальные свободные боевые умения ставим на дополнительные очки действия, пока вы не знаете что это такое, но поверьте мне, это вам очень сильно поможет. У вас должно получиться 30 умений на «сопротивление физическим повреждениям» и десять на «дополнительные очки действия». Но остались ещё «мирные умения». Пока их всего два, но это не трагедия, у всех остальных на нулевых уровнях их столько же. Ставим эти два навыка на «быстрое восстановление манны» (у вас должно получиться – 12). Это вам позволит немного быстрее восстанавливаться, а, следовательно, сыграть больше боёв за один промежуток времени.

Вот теперь вы готовы к своему первому бою.

Давайте разберёмся с боями. На данный момент для вас доступны дуэльные и групповые бои. Я бы не советовал магами играть в дуэльных боях, так как вы будете получать мало опыта. Сразу идём в групповые бои и подаём заявку. Не заходите в бои, где есть чары, хоть на один уровень выше вас, они вас просто убьют, и вы мало получите опыта. Я бы посоветовал самому создать бой. Не бойтесь травм, ставьте «максимальную травматичность», за такой бой вам дадут больше опыта, оптимальный вариант: четыре на четыре, нулевые уровни, но если вы уверены в своих силах, то ставьте: четыре на пять, нулевые уровни. Таким образом, вы получите максимальное количество опыта.

И вот он, ваш первый бой. Вот теперь можно вспомнить, зачем мы прокачивали очки действия на десять единиц. Вы можете ставить сильный «магический удар» (самый нижний). Я не буду говорить, куда лучше бить, это для каждого боя по-разному. Не ставьте «максимальный удар без блока» против магов, маги вообще на первых уровнях очень сильны, а вот против бойцов можно поставить «максимальный удар без блока», они вам мало выбьют, но если вы попадёте, то практически убьёте противника. Вообще, на первых уровнях в кулачных боях бойцы – бесплатный опыт. Вчитывайтесь в лог боя, это поможет вам угадывать, что блокирует противник и ставить блоки на его удар. Не бойтесь восстанавливаться, но, когда восстанавливаетесь, ставьте блоки. Если получится заблокировать удар врага, то вы очень хорошо восстановитесь, и можно будет продолжить бой с новыми силами. Не смотрите на количество манны, вам её должно хватать с избытком, но помните: маг без манны – «халявный» опыт для врагов.

При хороших боях нулевой уровень можно взять за два боя, но это вряд ли. На собственном опыте проверено: нулевой уровень реально пройти за три боя. Не беспокойтесь, что манна так долго восстанавливается, зато в боях вы практически непобедимы.

На первом уровне боевые умения кидаем на «сопротивление физическим повреждениям», у вас должно получиться 46. Так же вам дадут ещё один навык, кидаем его на дополнительные «Продление Жизни»,как уже было сказано, это даст ещё 10 жизней сверху. Кидаем ещё один свободный стат на «Здоровье» и оставшиеся - на «Знания», остальное пока не трогаем. У вас должно получиться 15 «Знаний» и 7 «Здоровья», следовательно, 105 манны и 40 здоровья. Мирные умения кидаем на «быстрое восстановление манны», у вас должно получиться 30, это поможет вам чаще проводить бои. И снова идём воевать всё по той же тактике, что и нулевой уровень.

На втором уровне стоит выбор: покупать вещи или нет. Я вам скажу точно: НЕТ. Как я уже говорил, забудьте про вещи до пятого уровня. Маг, играющий в произвольных боях до пятого уровня – «халявный» опыт для бойцов. Прокачиваем очки действия до 20, это вам позволит ставить слабый удар мага и противоположные блоки: голова-живот, торс-ноги, живот-торс. Так же прокачиваем «быстрое восстановление манны» до 46 (скорость восстановления теперь будет достаточно высокая). Один свободный стат кидаем на «Здоровье», остальные на «Знания», у вас должно получиться на здоровье 8 (50), на Знаниях 17 (119).

Теперь, если и подаём свои заявки на бои, то только кулачные. Следите, в какие бои вы заходите. Не попадите в произвольные, вас сразу же убьют.

На третьем уровне доводим быстрое восстановление манны до 50, остальное оставляем на будущее. Вы сейчас не сможете лечить, нападать и т.п. Так что до седьмого уровня оставляем мирные умения свободными, а потом вы уже сможете прикачать что надо, в зависимости от желаемой профессии. Я не буду говорить, какую профессию выбирать, так как это должен решить каждый сам для себя. Но могу привести некоторые примеры: для Наёмника не требуется лицензия, так же вы будете получать опыт в боях, в которые вмешались. Для Лекаря требуется лицензия, но она довольно быстро окупается, если часто сидеть в игре и лечить. Так же можно будет лечить и себя, но я не советую становиться лекарем, если у вас прокачен Доктор меньше, чем на 100. Торговцем я не был, но мне говорили, что реально заработать до 4000 нв за один день, правда, если постоянно сидеть в Лавке и трудиться в поте лица. Также я ничего не знаю об Оружейниках – это для меня вообще тёмный лес – но вы всегда можете спросить интересующие вас вопросы у них самих. Поэтому не стоит пока раскидывать эти умения, если вы ещё не разобрались какой вид деятельности больше вам по душе и больше приносит прибыль. Также доводим до 30 дополнительные очки действия (вы уже знаете, что это очень нужное умение). Также кидаем один свободный стат на «Знания» и два на «Здоровье». Ну и идём в бои, по аналогии дерёмся только в кулачных, произвольные не трогаем, также не трогаем дуэли (вы уже должны были понять почему) и жертвенные.

А вот на четвёртом уровне уже стоит задуматься о своём комплекте вещей для пятого уровня. Кажется, что статов категорически не хватает, но это не так. У вас появляется ещё один навык, кидаем его на «больше удачи». Доводим «Знания» до 18, «Здоровье» до 10, «Удачу» до 7 (с учётом того, что вы поставили навык на Больше удачи), «Ловкость» до 2. Доводим «сопротивления физическим повреждениям» до 50, остальное кидаем на дополнительные очки действия. Мирные умения оставляем нетронутыми.

На пятом уровне вам дадут пять свободных статов, все их кидаем на «ловкость», у вас её должно получиться 7. А вот теперь посмотрите на вещи для магов пятого уровня. Вы увидите, что сможете одеться оптимально с учётом того, что вы не транжирили деньги на элексиры, травмы и т.д. Вы будете очень сильным магом, сможете убивать по несколько человек из противоположной команды. Дополнительные очки действия можно довести до сорока, остальное кидаем на владение ножами, что даст вам возможность надеть кинжалы мага. Но на следующих уровнях, если вы не мультиклассовый боец, не стоит все свободные умения кидать на владение ножами, лучше всего кидать впритык, а остальное кинуть на что-нибудь другое. Если у вас пока нет ничего «что-нибудь другого», не отчаивайтесь, в скором времени обещали ввести стихийную магию и посохи. Мирные умения оставляем не тронутыми.

Я не буду описывать, какое лучше оружие вам покупать. Так как выбор не очень велик, вы сами должны для себя решить. Но могу дать совет: старайтесь, чтобы у вас было как можно больше манны. К этому времени вы должны уже довольно хорошо ориентироваться в мире Невера. Могу ещё добавить, что по такой тактике я дошёл до шестого уровня за неделю.

Я постарался как можно более оптимально описать прокачку мага до пятого уровня. Если вам это поможет, то буду рад. Какую надевать одежду - лучше решайте сами, но, возможно, я когда-нибудь напишу статью для магов пятых уровней.

P.S. Статья писалась на собственном опыте, всем спасибо за внимание.

Дополнительно:

Уровень: 0
Сила: 1
Ловкость: 1
Удача: 1
Здоровье: 6
Знания: 13
Мудрость: 1
Сопротивление физическим повреждениям: 30
Дополнительные очки действия: 10
Быстрое восстановление манны: 12
Больше Знаний

Уровень: 1
Сила: 1
Ловкость: 1
Удача: 1
Здоровье: 7
Знания: 15
Мудрость: 1
Сопротивление физическим повреждениям: 46
Дополнительные очки действия: 10
Быстрое восстановление манны: 30
Продление жизней

Уровень: 2
Сила: 1
Ловкость: 1
Удача: 1
Здоровье: 8
Знания: 17
Мудрость: 1
Сопротивление физическим повреждениям: 46
Дополнительные очки действия: 20
Быстрое восстановление манны: 46
Продление жизней
Больше Знаний

Уровень: 3
Сила: 1
Ловкость: 1
Удача: 1
Здоровье: 10
Знания: 18
Мудрость: 1
Сопротивление физическим повреждениям: 46
Дополнительные очки действия: 30
Быстрое восстановление манны: 50 (3 свободно)
Продление жизней
Больше Знаний

Уровень: 4
Сила: 1
Ловкость: 2
Удача: 7
Здоровье: 10
Знания: 18
Мудрость: 1
Сопротивление физическим повреждениям: 50
Дополнительные очки действия: 36
Быстрое восстановление манны: 50 (8 свободно)
Продление жизней
Больше Знаний
Больше удачи

Уровень: 5
Сила: 1
Ловкость: 7
Удача: 7
Здоровье: 10
Знания: 18
Мудрость: 1
Сопротивление физическим повреждениям: 50
Дополнительные очки действия: 40
Быстрое восстановление манны: 50 (13 свободно)
Продление жизней
Больше Знаний
Больше удачи


усё могу, везде залезу;)ВСЕ ВСЕ ПОКА НАВСЕГДА СЕБЯ ЗАБАНИЛ ДО ВСКОРОИ ВСТРЕЧИ
 
Форум » GAME » NEVERLANDS » В помощь начинающему магу
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: